государства.
Это завершение важного этапа борьбе Украины с царизмом, борьбе двух миров, двух идей, двух духов. Духовое лицо Екатерины совсем ясно. Это воплощение развращенной ведьмы, ее идея это идея монгольского деспотизма. Она хочет уничтожить само название «гетман», не только «Сич», — чтобы само название забыла, чтобы сама память пропала. Она отчетливо борется не с людьми, а с самой идеей казацкого ордена.
Где же ее враг? Где ее абсолютный антагонист, дух так же силен, как и она, но ясный и добрый?
Как она представляла себе возможность своей победы? Дать имение, миллионы гектаров раздарить, дать власть, дать блеск дворянства, позволить закрепощать, — может еще чего-то другого стремиться человек? Как видим это мате-риялистичний мировоззрение лежит в основе господства и строя, его себе представляла Екатерина II.
Алмазное сверление
Успокоив материальные стремление козацькоиверхивкы, думала она положить твердое основание под свое деспотическое господство, ей это удавалось там, где встречалась с таким же материалистической по сути пониманием целей народа или казачества.
Но этот ее мировоззрение, был основой для ее деятельности, вовсе не нашел слуги философской завершения (хотя ее симпатии для французского рационализма ни были случайные). Она не осознала себя полностью философских принципов слуги господства. (Надо будет еще дальнейшего развития событий. Надо будет еще деспотизма, спертого именно на материалистической, осознанном и развитом мировоззрении. Надо будет еще продолжателя ее «большого» дела. Надо будет еще Сталина.)
Не забудем этого. Розкладова сила царей во всех злых силах человеческой души. Розкладова сила Екатерины в материалистической понимании истории. Розкладова сила царей это грубое, практически-материалистическое восприятие мира. Силы, которые они опираются это страх, ненависть, зависть, злоба, жажда наживы, ослепления «блеском» двора, ослепленное жажда власти, их глубокая сила это теминь- или в языке философии- материалистической мировоззрение.
Не забудем об этом, когда будем искать абсолютного врага Екатерины II.
Как был возможен ее триумф? Покажем это на исторических фактах.
Свое господство благодаря она между прочим т. н. «украинскому гетману» Кириллу Разумовскому. Чтобы овладеть царской престол, должна была ведьма свергнуть с престола слуги мужа, Петра III. Именно в этом деле помогает ей т. Н. «гетман» Кирилл Разумовский.
А что, если бы Екатерина вышла была замуж за Разумовского? Он же, помогал устранить мужа Екатерины, может и ожидал этого, что встретит его судьба брата. Тогда каждый царь России был бы казацким гетманом? Этого хотел Разумовский?
Но зачем царям бесполезен приложение к титулу военного предводителя одного из его войск? Смешно! им хватит один — царь
Чтобы даже имя гетмана забылось в Украине, — скажет когда Екатерина.
В доказательство своей благодарности царица приказывает ему ... «добровольно» отречься "гетманского правительства» (среди обстоятельств, которые впоследствии рассмотрим).
Она желает дословно, «чтобы даже само название гетмана исчезла, а не то, чтобы какое-то лицо выбрали на это правительство».
Она желает, чтобы даже само название «гетман» исчезла. Потому что мог бы наступить когда гетман, что вспомнил бы себе казацкие традиции. Она хотела б-и она это сделает и — еще больше. Она хотела бы и следы после Сечи запахать, — потому что идея хоть и совсем слабого в то время Рыцарского Ордена излучает и происходит аттракциона центром даже среди иностранцев. Известный немецкий математик Ойлер (Euler) считал для себя честью принадлежать к Казачьего Ордена. Она хотела бы, чтобы и следа из Сечи не стало.
Что же делает негр Разумовский? Он слушает покорно своей царицы и 1764. выдает царица манифест, Кирилл Разумовский добровольно отрекся слуги правительства (да, это был чиновник), а на благо украинского народа основывается (на новой!) Малороссийский Коллегию с генералом Петром Румянцевым во главе.
Удивительно мягко расплачивается царица с Разумовским. Или он имел редкое счастье муринив еще сорок лет брать большую пенсию и управлять огромными дарованными ему имениями? Более того, после разрушения Сечи Разумовский получает еще дополнительного взятки с разделенных земель, которые были собственностью мочевого казачества (напр., Вяземский — в ласках — получает 200 000 десятин — целое княжество!;
Потемкин 150000; а Разумовский — на милый память бывших ласк царицы — только 35 000 десятин.)
3 таким помощником расплачиваются обычно иначе. Но он имел счастье — или царица имела к нему такую ​​большую слабость, — может ли он был так совсем немужеськы не опасен и сорок лет не вмешивался буквально в какие общественные дела и ни одного искра протеста не вспыхнула в нем против этой бесстыдной грабежи земель казачьих ?
Вот вам, малороссы, наука от царицы Екатерины. Обогащаться вам свободно, собирать земли, закрипощуваты крестьян и казаков вам свободно, — но ввязываться в политические дела царизма — никогда!
Такой позорный был конец т. н. «гетмана» Кирилла Разумовского. Но какой был его начало? По боевые и рыцарские заслуги выдвинули на лоб такого славного из традиций казачества именно такого упорного и бесстрашного рыцаря ... Екатерины II?
Так что его выбор был таким же позором, как его конец. Одна царица дала, вторая забрала. Кирилла Разумовского видвигнула на «долой-Мана» прихоть, пожалуйста или слабость другой царицы.
Простой казак с Козельца очаровал своим замечательным голосом царевну Елизавету. От этого факта полагается большая слава украинской песне, певца умению казаков, а главное, слава их мужеского красоте и всезаполонюючий сексуальной силе. Но этот факт имеет общего с гетманом над казаками? Знаем о них, что они в свою Сечь не допускали женщин именно потому, чтобы не мешать общественных и политических дел с делами сексуальной принадливости.
Не было еще в том никакой беды, когда бравый певец и казак стал мужем царицы. Но при чем здесь гетманства? А значит младшего брата этого казака отрывают от его пастушьей дела и посылают за границу на науку. Здесь за несколько лет он настолько лизнет этой западной культуры, что она сможет его испортить. Восемнадцатилетний парня назначает королева ... президентом Российской Академии Наук. Этот смех по науке запишите российским историкам. В понимании царицы на это положение предоставляется каждый, что его встретит такая ласка царицы божьей милостью.
Но этого остроумного «парнишка» должны сделать гетманом Украины. Здесь стой. Здесь не тронь! Гетман это святое дело украинского казачества и любовные истории царицы здесь ни при чем. Это запрещено основной заповедью Запорожской добродетели: не мешать бабу к боевым дел казачества.