Реферат на тему:
Христианская этика. Наши друзья, приятели. Выносливость на дороге добра (урок)
Цель. Учить детей относиться друг к другу по-дружески, с уважением, с любовью; учить детей относиться ко всем, как к друзьям; развивать чувство дружбы в отношении к одноклассникам; воспитывать верность, искренность, уважение друг к другу; разъяснить ученикам, что все в жизни человека начинается с чего-то малого и стать настоящим человеком помогают нам ежедневные маленькие добрые дела.
Оборудование. Библия для детей; икона Иисуса Христа, свеча; ромашка, записи на доске: «Жизнь дается человеку на добрые дела», «Кто быстро помог, тот дважды помог», «Доброта лучше красоты» (Генрих Гейне), запись песни «Бог все знает»
Ход урока < br /> И. Организационная часть
1. Христианское поздравления.
2. Молитва
"Боже, Господи Иисусе
На коленках я молюсь.
Все грехи мои прости,
И от беды защиты.
Просвещения мое сердечко,
Чтобы и дома, и в школе —
не делала за никогда.
чтобы я папу уважала,
чтобы мама помогала,
чтобы жили мы все здоровы —
Всегда в почете и в любви.
Призри, Господи, на малые дети,
Что всем сердцем умеют любить:
Папы, мать и всю семью,
Край любить и родную Украину.
(Дети становятся в круг посреди класса, в центре стул, на нем Икона Иисуса Христа, Библия для детей, зажженная свеча).

качественная накрутка подписчиков в Инстаграм
Учитель ведет вступление к молитве Иисус снова приглашает нас к встрече с Ним, к жизни в Святом Духе; скрепим нашу классную семью теплом Божьей любви, которую получаем через Святого Духа.
(после молитвы дети возвращаются за парты)
ИИ. Актуализация чувственного опыта и опорных знаний учащихся.
1. Кроссворд
5
3 4 из 6 июля
2 Б М А Б А
1 Б И А П А Д
Д О Б Р О Т А
Г Л И В Ь М
И Я И К
Я Д О
Ь
1) Кто является радостью для родителей?
2) Как зовут Небесного отца?
3) Как называется Праздники Книга?
4) Как звали мать Иисуса?
5) Как называются Божьи законы?
6) Кто считается главой семьи?
7) Как называется первый человек, созданный Богом?
2.
 — С каким чувством вы должны относиться друг к другу?
 — Ответив на все вопросы кроссворда мы все можем по горизонтали прочитать слово. И этим словом есть доброта.
 — Где должен жить доброта?
Если между людьми царит доброта и доброжелательное отношение, то такие люди рано или поздно становятся друзьями.
ИИИ. Сообщение темы и цели урока.
 — Сегодня на уроке мы поговорим о том, кто является настоящим другом, приятелем для нас. Узнаем, что означает слово «Дружба», «Доброта». Прочитаем слова, записанные на доске.
«Сердце человеческое обдумывает дорогу, но Господь управляет его шагом».
ИV. Восприятие и первиннеосмислення учащимися нового материала.
1. Чтение рассказа «Дар дружбы» (из книги «Дети света» с.22).
2. Обсуждение рассказа.
 — Как чувствовал себя Ваня в начале?
 — Что бы вы сделали. Если бы были Андрюшей?
 — Что еще дети могли дальше сделать, чтобы Ваня не чувствовал себя малолетним?
 — Придумайте свое окончание к этому рассказу.
3. Размышляем о дружбе.
 — Кого вы считаете своим лучшим и самым искренним другом?
-А чем нравится твой друг?
 — Что вы чувствуете, когда через некоторое время разлуки встречаетесь с друзьями в школе, классе?
Друзья заботятся друг о друге. Они отвечают заботой и любовью еще до того, как их об этом попросит. «Верного друга нет цены, потому что друг любит течение всего времени, делает жизнь приятной»
4. Работа в парах. «Доброе слово»
Продолжи предложение.
"Мне нравится, когда ты ...
" Я желаю тебе ...
"Я хочу вместе с тобой ...
 — Жизнь человека + полна испытаний, различных соблазнов и страданий. Чтобы достойно пройти свой жизненный путь, нуждаемся Божьей поддержки, помощи Божией — сверхъестественный др., Который дает человеку силы жить, творить добро и противостоять злу, святому таинству Евхаристии. Пресвятое таинство Евхаристии — тайна единства с Иисусом Христом, который приходит к нам под видом хлеба и вина. Это единство с Богом вдохновляет нас творить добро. Приносить радость людям,
Работа в группах
 — от каждого сердечка попробуйте добраться до чаши, использовав семь цветных карандашей.
V. Обобщение и систематизация знаний учащихся.
1. Игра «Ромашка»
На доске прикреплена серединка ромашки, а каждый ученик получает лепесток ромашки, на которой должен написать, что означает «Дружба».
Например: Дружба — это когда не ссорятся, а любят.
Дружба — это тогда, когда заботятся друг о друге.
Дружба — это хорошие отношения.
Дружба — это когда друг отдает жизнь свою за тебя.
Лепестки прикрепляют на доске до середины ромашки и на глазах появляется ромашка — ромашка дружбы.
Дружба — ц добрые, дружеские отношения на основе взаимодействия привязанности и преданности. Священное Писание говорит о дружбе так: «Как хорошо, как мило, когда люди могут вместе жить, общаться и помогать друг другу».
Этот отрывок из Ветхого Завета свидетельствует, что дружба рассматривалась как Божье благословение.
 — А какие чувства вы испытываете, когда роботе добро?
 — Часто ли вы делаете добро?
 — Изменится ваше отношение к людям после нашего урока?
 — Заканчивая урок, хочу вам всем пожелать: пусть светится доброта в ваших глаз, а из сердца струится сочувствие, уважение к людям.
2. Молитва.
Великий Боже, славим тебя Твою милость и милость. Ежедневно ты заботишься о нас, давая хлеб и одежду. Мы хотим быть задоволенимии никогда не завидовать. Мы верим, что ты знаешь лучше нас, что нам нужно.
3. Песня «Бог все знает».